После того, как PETA установила в Исингтоне - британском городе, который был признан «самым жирным городом» в стране - биг-борд, предупреждающий родителей, что «кормление детей мясом – издевательство над ними», в Администрация по соблюдению стандартов рекламы (ASA) поступили жалобы мясников и прочих групп, инвестировавших капитал в продвижение на рынок мясопродукции. Однако после тщательного рассмотрения деталей, АSА разрешила представителям PETA дальнейшее размещение этой рекламы.

В ответ на обвинения в том, что реклама PETA носит «оскорбительный характер», АSА заявила: «Хотя мы допускаем, что некоторые потребители могут счесть текст, используемый в рекламном объявлении, неприемлемым, мы осознаём, что смысл послания PETA таков: по их мнению, кормить детей мясом означает подвергать их потенциально вредным влияниям, а это равноценно злоупотреблению/жестокому обращению».

подробнее

@темы: веган